Мастер класс совместно с родителями в средней группе «Осенний переполох»
23 сентября 2016
Задачи:
- Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности детей в домашних условиях.
- Помощь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к творческому процессу.
- Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.
- Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.
Участники «Мастер — класс» родители и дети группы.
Провели «Мастер — класс» воспитатели группы.
Место проведения – группа детского сада.
Предварительная работа:
- Организация пространства для проведения «Мастер — класса»
- Подготовка образцов, основы для коллективной работы, необходимых материалов.
- Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.
- Организация родителей на практические занятия «Мастер — класс»
Ход «Мастер — класса»
В начале необходимо мотивировать детей к творчеству. Оговариваем проблемную ситуацию:
Вот и наступила осень, (можно закрепить признаки осени и что звери и птицы делают осенью). Осенью птицы собираются улетать в тёплые края. Птицы улетают-стаями. Вы видите на нашем дереве сидят уже две птички и ждут когда соберётся вся стая. Но вот незадача, таких птичек в лесу только две, а вдвоём улететь они не могут, если они не улетят, то когда совсем похолодает они замёрзнут.
Вы хотите им помочь?
А как вы можете им помочь?
Показываем последовательность работы,после чего ребенок вместе с взрослым, начинает повторять эти действия.
После того, как птички будут готовы. Предложить детям самостоятельно найти место для его птички и прикрепить её при помощи двухстороннего скотча.
Вот теперь наши птички очень рады, ведь их стало много -целая стая. И они могут лететь в тёплые края.
Если следовать нашим рекомендациям и работать с ребенком совместно, чтобы он видел результат и то, как Вы положительно реагируете на его творчество и что сделано своими руками, тогда ребенок вырастет творческой, самостоятельной личностью.