Cайт Веревкиной Жанны Евгеньевны

Мастер класс совместно с родителями в средней группе «Осенний переполох»

23 сентября 2016

Задачи:

  • Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности детей в домашних условиях.
  • Помощь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к творческому процессу.
  • Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.
  • Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Участники «Мастер — класс» родители и дети группы.

Провели «Мастер — класс» воспитатели группы.

Место проведения – группа детского сада.

Предварительная работа:

  • Организация пространства для проведения «Мастер — класса»
  • Подготовка образцов, основы для коллективной работы, необходимых материалов.
  • Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.
  • Организация родителей на практические занятия «Мастер — класс»

Ход «Мастер — класса»

 

В начале необходимо мотивировать детей к творчеству. Оговариваем проблемную ситуацию:

Вот и наступила осень, (можно закрепить признаки осени и что звери и птицы делают осенью). Осенью птицы собираются улетать в тёплые края. Птицы улетают-стаями. Вы видите на нашем дереве сидят уже две птички и ждут когда соберётся вся стая. Но вот незадача, таких птичек в лесу только две, а вдвоём улететь они не могут, если они не улетят, то когда совсем похолодает они замёрзнут.

Вы хотите им помочь?

А как вы можете им помочь?

Показываем последовательность работы,после чего ребенок вместе с взрослым, начинает повторять эти действия.

После того, как птички будут готовы. Предложить детям самостоятельно найти место для его птички и прикрепить её при помощи двухстороннего скотча.


Вот теперь наши птички очень рады, ведь их стало много -целая стая. И они могут лететь в тёплые края.



Если следовать нашим рекомендациям и работать с ребенком совместно, чтобы он видел результат и то, как Вы положительно реагируете на его творчество и что сделано своими руками, тогда ребенок вырастет творческой, самостоятельной личностью.

Фотографии

Комментарии:

Веревкина Жанна Евгеньевна
написано 12 ноября 2016 в 22:56:04
0
-Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности детей в домашних условиях. -Помощь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к творческому процессу. -Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи. -Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Ответить

Оставить комментарий: